В центре Млечного Пути обнаружили "звездное кладбище"

5 мая 2015, 13:02

Ученые нашли место, куда уходят «умирать» звезды.

В центре Млечного Пути обнаружили "звездное кладбище"

Астрономы Колумбийского университета предполагают, что в центральной части Млечного Пути находится область площадью 12 на 12 парсек (астрономическая единица расстояния: 1 парсек = 3.08567758 × 1016 метра), которая заполнена мертвыми и умирающими звездами.

Об этом сообщает Зеркало недели. Украина.

Ученые при помощи телескопа под названием Nuclear Spectroscopic Telescope Array обнаружили в центре нашей галактики следы неисследованного рентгеновского излучения, которое раньше не фиксировалось.

Как считают астрономы, данное рентгеновское излучение испускают умирающие звезды, которые израсходовали свои запасы ядерного топлива.

"Мы наткнулись на нечто особое, находящееся в области центра нашей галактики. И если это действительно является звездным кладбищем в том виде, в котором мы его представляем, то дальнейшее изучение даст нам в руки массу новой информации, которая позволит найти ответы на некоторые вопросы. Что точно представляют собой "останки" звезд? Как они погибли? И что происходит там в настоящее время?" - говорит глава исследовательской группы Крестин Перес.