Что раздражает работников отелей в туристах – Yahoo Travel

T
11 июня 2015, 16:00

Сотрудники гостиниц рассказали, что больше всего не любят в своих постояльцах.

Что раздражает работников отелей в туристах – Yahoo Travel

Компания Yahoo Travel составила рейтинг жалоб работников самых крупных мировых отелей на своих гостей. Портье и горничные, официанты и швейцары давали по этому поводу комментарии.

Лидером списка стало «хозяйское» поведение постояльцев. Платя деньги (порой совсем мизерные) туристы считают, что персонал отеля автоматически становится их слугами. Такие постояльцы жалуются по любому поводу и могут своим поведением мешать другим гостям.

Также туристы нередко игнорируют основные правила и предписания отеля. Например, касательно работы ресторана или спортзала. Или курят в номерах для некурящих.

Читайте также: Куда поехать отдохнуть в Украине: Чигирин (фото)

Еще одной проблемой являются дети, которые часто остаются без присмотра и ненарочно или специально пакостят персоналу, опять-таки беря пример со своих родителей, которые пренебрежительно относятся к сотрудникам гостиниц.

Немалую проблему для персонала отеля составляют туристы-воришки, которые любят тянуть из номеров все что плохо лежит, а еще не оставляют чаевых.

Некоторые даже умудряются скрывать настоящее число проживающих в номерах!

Самыми мелочными сотрудники гостиницы назвали угрозы постояльцев оставить негативный отзыв на TripAdviser.