24 июля 2015, 10:35

В NASA рассказали, что нашли планеты подобные нашей.

Найдена «родственница» Земли

Астрономы NASA провели брифинг, на котором сообщили, что нашли в созвездии Лебедя несколько планет, похожих на Землю. Одну из них — Kepler 452b (названной в честь телескопа, который помог ее обнаружить) ученые назвали Земля 2.0. Открытая планета находится на орбите вокруг звезды в так называемой зоне обитания — на расстоянии, которое позволяет воде находиться в жидком состоянии.

Читайте также: Новые открытия NASA (фото, видео)

«Масса планеты в 5 раз больше Земли. Мы думаем, что атмосфера толще и больше облачного покрова, - рассказали ученые. – Мы также ожидали, что у планеты будет больше действующих вулканов. Эта планета больше всего похожа на Землю — ее назвали Земля 2.0».

Найдена «родственница» Земли

Планета совершает оборот вокруг своего «Солнца» — звезды спектрального класса G2 - за 385 дней. Ученые отмечают, что в благоприятных условиях Kepler 452b провела не четыре, как Земля, а шесть миллиардов лет.

Центральная звезда относится к спектральному классу "G2" - это точно такая же звезда как и наше Солнце по массе и температуре. Только эта звезда на полтора миллиарда лет старше Солнца (шесть миллиардов лет). Находится эта планетная система в созвездии Лебедя. Расстояние от звезды до планеты Kepler-452b составляет 1,05 а.е. (157,5 млн км.)