Ученые обнаружили кометы, которые могут столкнуться с Землей

Эти шары изо льда и пыли, как правило, составляют 50-100 километров в диаметре.

Планета Земля подвергается более высокому риску столкновения с космическими телами, чем считалось ранее, согласно астрономам, которые в новом исследовании обратили свое внимание на далекие гигантские кометы.

Большая доля исследований небесных тел, представляющих потенциальную угрозу для Земли, рассматривает объекты Главного астероидного пояса Солнечной системы, расположенного примерно между орбитами Марса и Юпитера. Однако, как отмечают авторы новой работы, в последние два десятилетия были открыты сотни гигантских комет, называемых «центаврами», которые, хотя и имеют довольно широкие орбиты, должны быть внесены в список потенциальных угроз для нашей планеты

Эти шары изо льда и пыли, как правило, составляют 50-100 километров в диаметре и лежат на нестабильных, эллиптических орбитах, начинающихся далеко за пределами Нептуна, крайней внешней планеты Солнечной системы.