Обнаружена самая яркая в мире звезда

15 января 2016, 12:29

Звезда находится в 3,8 млрд световых лет от Земли в созвездии Индейца.

Обнаружена самая яркая в мире звезда

Астрономы NASA полагают, что открыли самую яркую звезду во всейВселенной. Свет от ее вспышки в 570 млрд раз сильнее, чем от Солнца, и в 20 раз ярче, чем у всех звезд Млечного пути вместе взятых.

За четыре месяца наблюдений, которые ученые вели после ее открытия, она выделила столько энергии, сколько Солнце могло бы выработать за 90 млрд лет, что почти в 50 раз дольше, чем оно просуществует в текущем виде.

На данный момент ученые пока что не выяснили причину такого яркого свечения. Одна из теорий, выдвинутых учеными гласит, что космическое тело, которое находилось в центре взрыва, приведшего к возникновению сверхновой, является магнетаром – нейтронная звезда, обладающая исключительно сильным магнитным полем.