ukraine-flag Допомогти ЗСУ можна, здійснивши переказ з платіжної картки за цим посиланням

Ученые нашли жизнь на спутнике Сатурна

В США химики и физики из Корнельского университета утверждают, что им удалось обнаружить потенциальный ключ к зарождению жизни на спутнике Сатурна Титане.

Ученые обнаружил особую молекулу, стимулирующую органические реакции при сверхнизких температурах.

Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале PNAS.

По мнению исследователей, ключ к появлению жизни на Титане может лежать в органических молекулах из слизи, которая недавно была обнаружена на дне метановых морей спутника. Эти вещества, называемые полииминами, являются полимерными структурами из атомов водорода, азота и углерода, соединенных водородными и ковалентными связями.

Как заявляют ученые, полиимины на Титане будут достаточно стабильными для того, чтобы стать аналогами воды, который будет ускорять ход химических реакций между более примитивными молекулами и поглощать энергию света и тепла, которая может использоваться для проведения этих реакций.

Кроме того, полиимины могут так же быть основой для самой жизни на Титане, так как они умеют объединяться в почти бесконечные цепочки и при этом оставаться стабильными – это свойство критически важно для образования молекул, подобных ДНК и белкам. Вместе с тем, пленки из этих соединений будут отталкивать углеводороды, что важно для обособления гипотетических живых клеток Титана от внешней среды.

По мнению исследователей, им удалось обнаружить ключ к пониманию того, как на Титане могла зародиться жизнь. Однако, выводы ученых не означают, что им удалось обнаружить свидетельства ее существования на спутнике Сатурна.