Старая версия

В Аргентине пересыхает основная транспортная артерия

В Аргентине пересыхает основная транспортная артерия

Ученые связывают это с изменениями климата


Река Парана является главной магистралью аргентинской торговли. Около 80% экспорта сельскохозяйственных культур страны проходит через ее мутные воды по пути к Атлантическому океану. Об этом пишет Еarth-chronicles.

Поэтому, когда уровень воды в реке упал до самого низкого уровня с 1940-х годов - результат многолетней палящей засухи, которую ученые связывают с изменением климата, - это усугубило нагрузку на экономику, которая и так с трудом восстанавливалась после пандемического коллапса.

Торговцы зерновыми неожиданно оказались вынуждены сократить количество грузов, которые они нагружают на грузовые суда, боясь, что они застрянут на мелководных берегах реки, а затем либо догружать их, когда они достигнут более глубоких морских портов, либо нанимать дополнительные суда. Оба варианта являются дорогостоящими и отнимают много времени, что затрудняет работу отрасли, которая ежегодно получает более 20 миллиардов долларов от экспорта.

Импорт также несет финансовые потери: низкий уровень воды в реках означает меньше гидроэнергии и, как следствие, больше денег, которые приходится выкладывать за поставки дизельного топлива для электростанций. Импорт дизельного топлива подскочил до самого высокого уровня с 2018 года, поскольку плотина Ясирета, которая обычно поставляет около 14% электроэнергии в Аргентину с северной границы страны, работает всего на треть мощности.

Проблемы с аргентинским экспортом имеют глобальные последствия. Страна является мощным центром производства масличных культур, сои и зерна, занимая первое место в мире по поставкам соевого шрота для кормления скота и соевого масла для приготовления пищи и биотоплива. Это третий по величине экспортер кукурузы.

4,6/5 (74 оценок)

Не пропусти самое интересное!

Подписывайся на наши каналы в мессенджерах!

Публикации

Видео