Рукотворный барьер вокруг планеты Земля уже существует

Человечество случайно создало защитное поле вокруг Земли.

Кто бы мог подумать, что люди смогут случайно создать настоящее защитное поле вокруг нашей планеты. И пусть оно не имеет ничего общего с футуристическими мечтами фантастов, этот факт все равно поражает.

Исследователи НАСА обнаружили, что радиосвязь на очень низких частотах - VLF, способна взаимодействовать с частицами в пространстве, перемещая их в определенном направлении.

Многим известно, что мы можем влиять на космическую погоду вокруг Земли, но это открытие вдохновляет ученых на расширение горизонтов.

"Ряд экспериментов и наблюдений подтвердили, что при правильных условиях, сигналы радиосвязи в диапазоне низких частот на самом деле влияют на свойства окружающей среды с высокой энергией излучения вокруг планеты Земля", - объявил автор открытия Фил Эриксон.

Исследование представляют собой всеобъемлющий обзор влияния человека на процессы вокруг нашей планеты. В первую очередь ученых интересует воздействие высотных ядерных испытаний, экспериментов химического высвобождения, высокочастотный нагрев волн в ионосфере.

Земля окружена областями, заполненными заряженными частицами - их называют пояс Ван Аллена. Традиционно предполагалось, что их существует всего два, но реальная картина оказалась сложнее.

Пояс Ван Аллена является следствием магнитного поля Земли и выступает практически непреодолимым барьером для энергичных электронов.

Используя данные НАСА, стало понятно, что пузырь, образованный низкочастотными радиосигналами простирается как раз до внутреннего края пояса Ван Аллана, практически выталкивая его наружу.

Подтверждением теории можно считать данные 1960-х годов, которые свидетельствуют, что раньше пояс Ван Аллена был значительно ближе к поверхности Земли.