ukraine-flag Допомогти ЗСУ можна, здійснивши переказ з платіжної картки за цим посиланням

Анализ генетического материала в океане выявил 5 тысяч ранее неизвестных вирусов © AFP

Эти новооткрытые геномы позволяют экспертам понять развитие РНК-вирусов

Исследование митохондриальной ДНК в море выявило большое количество неизвестных РНК-патогенов и возросшее количество типов, или естественные семьи инфекций, которые, как считается, возникают.

Как показано в недавнем отчете, опубликованном в журнале Science, наиболее известными РНК-патогенами являются те, которые вызывают у человека заболевания, начиная от кашля и простуды и заканчивая COVID-19. Они также загрязняют флору и фауну, которые жизненно важны для человека.

РНК-патогены развиваются гораздо быстрее, чем ДНК-инфекции. В то время как научные исследователи каталогизировали большое количество ДНК-вирусных белков в условиях окружающей среды, РНК-инфекциям уделялось мало внимания.

Патогенам, за исключением живых существ, а также других клеточных животных, не хватает характерных коротких сегментов ДНК, которые могут служить молекулярным штрих-кодом, пишет ScienceAlert.

Попытка распознать различные разновидности инфекции в среде без такого штрих-кода может быть затруднена. Чтобы преодолеть это ограничение, исследователи стремились найти геном, который кодирует определенный фермент, позволяющий патогену воспроизводить свою ДНК.

Это единственный фермент, общий для всех патогенов, поскольку он необходим для их репликации. Тем не менее, незначительные изменения в ДНК, вызывающие появление фермента в каждом условно-патогенном микроорганизме, могут отличить один вид вирусной инфекции от другого.

В результате исследователи оценили всемирное хранилище фрагментов РНК из фитопланктона, собранных во время универсального полевого исследования, которое длилось четыре года. Планктон — это любые микроскопические подводные существа, которые являются популярными переносчиками РНК-вирусов.

Согласно последним новостям Science Direct, как показала вспышка COVID-19, РНК-инфекции могут вызывать смертельные инфекции. РНК-вирусы, с другой стороны, занимают важное место в биосфере, поскольку они могут загрязнять широкий спектр форм жизни, таких как бактерии, которые оказывают нервно-паралитическое воздействие на окружающую среду и циклы питательных веществ.

Выявление мест распространения этих РНК-инфекций по всему земному шару может лучше объяснить, как вирусы влияют на существ, которые управляют несколькими природными системами, обеспечивающими работу Земли.

4/5 (48 оценок)