ukraine-flag Допомогти ЗСУ можна, здійснивши переказ з платіжної картки за цим посиланням

Обнаружена новая молекула, эффективно контролирующая лекарственно-устойчивые бактерии © Getty Images

В будущем она поможет лечить ряд самых тяжелых заболеваний

Чувствительность к противомикробным препаратам является серьезной проблемой, над решением которой работают медицинские работники и коллективы. Помощь может быть оказана в ближайшее время благодаря открытию новой молекулы, которая может эффективно управлять лекарственно-устойчивыми бактериями.

Химическое вещество известно как фабимицин, и однажды оно может лечить ряд самых тяжелых заболеваний, с которыми сталкиваются люди.

Перспективное лекарство направлено на грамотрицательную бактерию, вид бактерий, вызывающих проблемы в мочевом пузыре, дыхательных путях, а также легочных венах, сообщает Science Alert. Их прочность объясняется прочным защитным слоем, который защищает от вредных соединений, таких как лекарства.

Кроме того, исследование в английском медицинском учреждении, которое было размещено в рамках ACS Central Science, обнаружило, что одна треть тех, у кого были грамотрицательные бактерии, вредные бактерии и вирусы, погибла в течение одного года, что указывает на трудности в борьбе с сильными микробами.

К сожалению, сильные защитные мембраны инфекций и беспорядочная передача сигнала препятствуют доступу некоторых перспективных лекарств к этим рецепторам.

Фабимицин позволяет избежать этих проблем, проскальзывая через внешнюю цитоплазматическую мембрану, минуя транспортеры, которые удаляют нежелательные частицы, позволяя мономеру концентрироваться там, где он может нанести существенный ущерб. Химическое вещество также позволяет избежать уничтожения большого количества полезных бактерий, что является еще одной трудностью при использовании традиционных методов лечения.

Кроме того, в ходе испытаний фабимицин оказался эффективным против более чем 300 различных видов устойчивых к лекарственным препаратам микроорганизмов.

Нечасто открываются антимикробные агенты, которые могли бы воздействовать на грамотрицательные микроорганизмы, поэтому производство фабимицина является многообещающим достижением.

Еще многое предстоит сделать, чтобы фабимицин можно было объединить в лекарство, которое обычно назначают, однако показатели обнадеживают.

4/5 (41 оценок)